WORLD BOZO

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

"Крымские каникулы"
Крымские каникулы Очередной отпуск было решено провести в Крыму. В субботу вечером ( 04.09.10) погрузились в наш любимый «Лохан» (Рено Логан) и отправились в сторону границы. Перейти границу решили в районе Кантемировки (Воронежской обл.), там не такой перегруженный пост , вся процедура заняла 40 мин. Так как днём хорошо отдохнул, после границы решил не отдыхать , а двигаться дальше. Почему то навигатор отказался показывать украинские дороги, и пришлось идти по направлению. Поэтому всю ночь ехал только по прямой линии, и повторить этот маршрут в следующий раз не получится. К утру добрались до Милитополя , теперь до Крыма рукой подать . Около 16-00 мы проехали под аркой с надписью «Страна Коньяков»
Коктебель встретил нас великолепной курортной атмосферой. В городе намечался ежегодный джаз-фестиваль , из «кафэшек» играла живая музыка, на набережной огромной количество творческой публики, художники , музыканты и сочувствующие им. На море царил штиль и вода была лазурной. Разместившись в номере, сразу пошли на пляж.
 Купались весь вечер и весь следующий день. Пляж находится у подножия потухшего вулкана Кара Даг, виды вокруг потрясающие, ощущение такое, что находишься где то в Средиземноморье. Больше двух дней на пляже пассивного отдыха, наша душа путешественников выдержать не смогла. Решили, что завтра поедем по окрестностям на машине, прямо на пляже к нам подошёл человек и предложил экскурсию по Восточному Крыму. Заболтав нас и взяв предоплату, обещал утром заехать за нами. Нас посетила мысль . что больше его не увидим, но утром всё равно вышли к назначенному месту. Опасения наши были напрасны, подъехал микроавтобус и надо сказать, что мы не ошиблись с выбором. Экскурсовода звали Михаил Григорьевич, его рассказы и любовь к Крыму поднимало настроение с каждой минутой и до самого вечера мы не устали его слушать. Большое ему спасибо. Всего за один день мы объехали практически весь Восточный Крым. Побывали на мысе Меганом, посёлке Солнечная Долина, Генуэзской крепости (или Судакская крепость),из посёлка…… на катере дошли до Царской бухты, где вдоволь накупались в чистейшей воде. На обратном пути пообедали в отличном придорожном кафе, с замечательной кухней. Под вечер вернулись в Коктебель, весёлые и довольные отличным знакомством с достопримечательностями Крыма. Весь следующий день провели на пляже в Тихой бухте. Далее мы решили посмотреть Центральную часть Крыма и рано утром выехали по направлению Бахчисарая. Первым делом направились в пещерный город Чуфут Кале. Очень понравилось , наверное больше чем всё остальное посёщённое нами В Крыму. Обратный путь лежал через пещерный Свято-Успенский монастырь . В Бахчисарае так же посетили Ханский дворец, который показался похожим на какие то декорации к сказочному фильму. Очень красиво и познавательно. День заканчивался , а у нас по плану ещё было посещение Ай Петри. Поднявшись по узкому серпантину на самый верх по трассе Симферополь-Ялта, нам не повезло с погодой на Ай Петри было облачно и увидеть всей прелести не получилось. Спустившись к морю в район Ялты остановились на ночёвку в первом попавшемся доме. Утром нас ждали Крымские дворцы : Масандровский дворец, Ласточкино гнездо и Ливадийский дворец. Дальше мы отправились осматривать пещеры, но нагулявшись по дворцам, сил осталось только на одну Мраморную пещеру. Пора возвращаться в Коктебель, по дороге заехали на водопад
и случайно заглянули в музей «Катастроф на водах»
Оставшееся время нашего отдыха было решено посвятить разного вида развлечениям : дайвинг, полёты на параплане, конные прогулки в окрестностях Карадаг и конечно одной из целей нашего пребывания в Коктебеле джаз-фестиваль. В итоге, могу сказать, что в Крыму есть что-то загадочное и возникает желание, возвращаться снова и снова.

Категория: Мои статьи | Добавил: BOZO (26.11.2010)